Предпринимателям на заметку.
Мы были готовы к удаленной работе задолго до карантина. Как я к этому шел, и что использовал, я расскажу в этом посте.
Меня зовут Алексей Поздняков, уже 8 лет я веду свой бизнес в сфере GPS-мониторинга транспорта, а учась в бизнес-школе, я внедрял все технологии, о которых слышал. Как оказалось, все они очень подходят для удаленной работы. Что я внедрил у себя, и как это работает:
1. CRM система. Это - сервис учета клиентов, в ней хранятся все контактные данные по клиенту, вся переписка, договоренности, товар который ему интересен, статус сделки и много другое. До ее внедрения, все контакты мы писали на стикерах-самоклейках и на листочках для заметок, самые трудолюбивые - записывали в блокнот.
Теперь мне не нужно ехать в офис, чтобы посмотреть контакты и вспоминать, о чем мы договаривались с клиентом, все данные, которые вносят сотрудники, отображаются у меня в смартфоне.
2. Запись звонков. Все звонки, которые проводят менеджеры и я сам, записываются в специальный облачный сервис, где я в любой момент могу проверить о чем говорили с клиентом, и о чем договорились. И, самое главное, я знаю, был ли вообще этот разговор или менеджер мне просто сказал, что клиента что-то не устроило, а по факту - он даже не звонил.
Первое время после внедрения, были вопросы, об этичности и законности записи звонков со стороны сотрудников, на что я ответил: мы выдали вам рабочие телефоны, поэтому говорите по ним только по работе, а все, что происходит на работе, - я имею право знать. Позже сотрудники сами начали пользоваться этим сервисом (у них тоже есть доступ), когда не могли вспомнить, о чем договаривались с клиентом (когда клиентов много, мелочи могут вылетать из головы).
3. Онлайн-чаты. Мы установили на сайте онлайн-консультанты, и теперь наши клиенты, или потенциальные клиенты, могут задать вопрос в любое время, для этого не нужно ехать к нам в офис или даже звонить.
4. Сервис обратного звонка. Оказалось, что много клиентов, посещают наш сайт ночью, когда звонить нет возможности, - поэтому они заказывают звонок на удобное им время.
5. Хранение документов в облаке. Практически во всех почтовых сервисах есть бесплатное облачное пространство, в котом мы храним свои материалы, коммерческие предложения, договора и т.д., для этого тоже не нужно ехать в офис.
Чтобы не делать этот пост длинным, на этом остановлюсь. Это - тот минимум, который помог нам легко перейти на удаленную работу без потери качества.
Поделитесь этим постом, может кому-то это поможет. Если нужны название сервисов и их стоимость, напишите, я распишу подробнее.
p.s. Всем предпринимателям советую посмотреть ютуб канал Big Money, который ведет миллионер Евгений Черняк, это очень мотивирует, особенно в трудное время.
Наш сайт: https://wust.in.ua/
Наш сайт: https://wust.in.ua/
Комментариев нет:
Отправить комментарий